Любые физические упражнения для дошкольника - это прежде всего труд. Труд всего организма маленького человечка. А среди нынешних дошколят очень много маленьких "Лентяйчиков", "Капризулек" и "Нехочух".
Чтобы в процесс физического воспитания вовлечь абсолютно все "категории" юных физкультурников, нам-педагогам приходится не мало потрудиться самим, вызывая у детей интерес и желание заниматься физкультурой по собственному желанию, а не по принуждению взрослых.
Ведущая деятельность в детском саду - это ИГРА, поэтому в нашем детском саду проводятся разные виды физкультурных занятий:
В первой части занятия ставится задача организовать детей, возбудить интерес и привлечь внимание к предстоящим двигательным заданиям, создать необходимую эмоциональную настроенность, а также подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в основной части занятия.
Во второй части занятия происходит обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, развитие умений и навыков детей в движениях, воспитание физических качеств.
Чтобы в процесс физического воспитания вовлечь абсолютно все "категории" юных физкультурников, нам-педагогам приходится не мало потрудиться самим, вызывая у детей интерес и желание заниматься физкультурой по собственному желанию, а не по принуждению взрослых.
Ведущая деятельность в детском саду - это ИГРА, поэтому в нашем детском саду проводятся разные виды физкультурных занятий:
- традиционные занятия
- игровые занятия
- сюжетно-игровые занятия
- тематические занятия
- занятия, построенные на танцевальном материале
- занятия с гимнастической направленностью
- занятия по типу круговой тренировки
- занятия по типу парной тренировки и тренировки тройками (четверками...)
В первой части занятия ставится задача организовать детей, возбудить интерес и привлечь внимание к предстоящим двигательным заданиям, создать необходимую эмоциональную настроенность, а также подготовить организм ребенка к выполнению более сложных и интенсивных упражнений в основной части занятия.
В содержание вводной части входят:
ходьба, бег, подскоки,
перестроения, повороты; упражнения на осанку и упражнения укрепляющие стопу;
танцевальные шаги.
Завершается вводная часть построением в круг, в звенья,
пары, для выполнения ОРУ.
Во второй части занятия происходит обучение детей новым упражнениям, повторение и закрепление ранее пройденного, развитие умений и навыков детей в движениях, воспитание физических качеств.
( ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, упражнения в равновесии).
В основную часть занятия входит подвижная
игра, усиливающая физиологическое и эмоциональное воздействие занятия на детей.
В
третьей части занятия проводятся спокойная ходьба,
дыхательные упражнения, малоподвижные игры.
Заканчивается занятие организованным уходом детей из зала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий