САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА ПРОГУЛКЕ ЛЕТОМ
Правильное распределение умственной и физической нагрузки в течение дня достигается чередованием разной по характеру деятельности, участием детей в различных по способу организации формах деятельности — индивидуальных, групповых и фронтальных.
Индивидуальные и малогрупповые формы самостоятельной деятельности наименее утомительны, так как здесь дети могут действовать свободнее, без тесной связи с другими детьми, в соответствии со своей подготовленностью, в удобном для себя темпе.
Коллективная групповая деятельность детей по выполнению заданий педагога связана с большим напряжением физических и психологических сил, чем самостоятельная.
Одним из путей снижения утомляемости детей, охраны их нервной системы может быть чередование разных форм их самостоятельной деятельности.
Для организации двигательной деятельности необходимо создать соответствующие условия: иметь достаточно свободного места для бега, прыжков, метания, катания на велосипеде. Нужно иметь достаточное количество мелких пособий и игр (кегли, серсо, бадминтон и т.п.), чтобы все желающие дети смогли в них поиграть.
К шести годам многие дети овладевают элементами игр в бадминтон, городки, ездой на велосипеде, катанием на самокате, прыжками на скакалке, играми с мячом. Для этих игр в детском саду отводится специальное место и оборудование его соответствующим образом, чтобы дети могли правильно организовать игру и не мешать своим товарищам, занятым другими играми.
Правильное распределение умственной и физической нагрузки в течение дня достигается чередованием разной по характеру деятельности, участием детей в различных по способу организации формах деятельности — индивидуальных, групповых и фронтальных.
Индивидуальные и малогрупповые формы самостоятельной деятельности наименее утомительны, так как здесь дети могут действовать свободнее, без тесной связи с другими детьми, в соответствии со своей подготовленностью, в удобном для себя темпе.
Коллективная групповая деятельность детей по выполнению заданий педагога связана с большим напряжением физических и психологических сил, чем самостоятельная.
Одним из путей снижения утомляемости детей, охраны их нервной системы может быть чередование разных форм их самостоятельной деятельности.
Для организации двигательной деятельности необходимо создать соответствующие условия: иметь достаточно свободного места для бега, прыжков, метания, катания на велосипеде. Нужно иметь достаточное количество мелких пособий и игр (кегли, серсо, бадминтон и т.п.), чтобы все желающие дети смогли в них поиграть.
К шести годам многие дети овладевают элементами игр в бадминтон, городки, ездой на велосипеде, катанием на самокате, прыжками на скакалке, играми с мячом. Для этих игр в детском саду отводится специальное место и оборудование его соответствующим образом, чтобы дети могли правильно организовать игру и не мешать своим товарищам, занятым другими играми.
Для совершенствования и закрепления приобретенных детьми навыков используются разнообразные подвижные игры и развлечения. Во время езды на самокатах и велосипеде разучиваются правила уличного движения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий